Тюменцам рассказали о правилах общения в Интернете

Нетикет – это новое направление в этикете, связанное с Интернет общением. Эксперты рассказали больше о его правилах и особенностях.

Тренер по этикету Анастасия Анохина рассказала, что при общении в мессенджерах по рабочим вопросам, первым делом стоит установить фотографию в деловом стиле одежды на свой аватар. Фото лучше использовать одинаковое для всех мессенджеров, чтобы пользователя было легче найти и узнать. 

Начиная диалог, обязательно нужно представиться и указать, какой вопрос хотелось бы решить. Излагать мысли стоит максимально простым языком, однако соблюдая деловой стиль. Не нужно использовать стикеры, смайлы и капслок, который многие пользователи воспринимают как крик. 

Не стоит отправлять несколько коротких сообщений. Большинство собеседников это раздражает. Лучше сформулировать мысль в одном длинном. Если есть вопрос, то задать его надо сразу после приветствия. 

Общение должно строиться исключительно на текстовых сообщениях. Аудио- и видеосообщения — это дурной тон. Они удобны для отправителя, но не для получателя, потому что невозможно скопировать и переотправить необходимую часть информации из такого сообщения, а также в будущем найти нужное по поиску. 

Если нет возможности ответить собеседнику сразу, то, прочитав сообщение, следует об этом сказать. Отвечать лучше в том же мессенджере, где был задан вопрос. Собеседник может делить приложения по категориям, оставляя какие-то мессенджеры для личной переписки, а какие-то для рабочей.

Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Telegram

Оцените материал: