Live

Тюменцы за удобство электронных сервисов

Тюменцы за удобство электронных сервисов
Более 144 тысяч тюменцев зарегистрировались на портале  gosuslugi.ru.

Более 144 тысяч тюменцев зарегистрировались на портале gosuslugi.ru.

Жители области уже давно оценили преимущества многих электронных сервисов на портале gosuslugi.ru. Например, в разы увеличилось количество электронных заявлений на загранпаспорт, получили популярность услуги для владельцев автотранспорта и многие другие.

По последним данным, на портал только жителями Тюменской области подано более 143 тысяч заявок. Несмотря на удобство сервиса, оказалось, что многие так и не проходят регистрацию до конца или вовсе предпочитают привычный процесс обращения в государственные структуры. Из 144 тысяч зарегистрированных, 23 тысячи человек так и не активировали свой личный кабинет.

Именно поэтому министерство связи и массовых коммуникаций уже внесло предложение по упрощению процедуры регистрации, которое сейчас находится на рассмотрении в Правительстве РФ.

Если раньше необходимо было использовать страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а начать пользоваться услугами можно было только после визита в центр обслуживания «Ростелекома» или получения заказного письма на почте, то теперь регистрация на портале госуслуг будет осуществляться с помощью мобильного телефона и в онлайн-режиме.

На первом этапе процесса регистрации пользователь должен будет ввести свой номер телефона и получить код подтверждения в виде SMS. Затем система предложит придумать безопасный пароль, который станет основным для входа в личный кабинет. По завершению этих шагов, будет создана упрощенная учетная запись. При использовании данной учетной записи пользователю будут доступны многие востребованные услуги, для которых не требуется подтверждение личности. Например, оплата услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу, информация о задолженностях и ряд других услуг.

Для того чтобы расширить возможности учетной записи и получить доступ ко всем возможным услугам, необходимо будет заполнить профиль пользователя дополнительной информацией. После чего, для подтверждения личности, необходимо будет обратиться с паспортом в ближайший уполномоченный многофункциональный центр (МФЦ), почтовое отделение или федеральный орган исполнительной власти. Напомним, что ранее процедуру подтверждения личности можно было пройти лишь в специализированных центрах «Ростелеком», которых на территории страны значительно меньше, чем МФЦ и отделений «Почты России».

Получить консультацию по использованию портала в Тюменской области можно по бесплатному номеру 8-800-100-12-90.

Комментарии (/novosti/7818-tyumentsy-za-udobstvo-elektronnykh-servisov/)