Порядка 200 человек принимают участие в мастер-классах фестиваля «Муза»

Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» стартовал в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59).

Второй открытый фестиваль социальной рекламы «Муза» стартовал в Тюменской областной научной библиотеке им. Д.И. Менделеева (Орджоникидзе, 59).

На бесплатные мастер-классы от представителей ведущих креативных агентств и изданий страны собралось порядка 200 участников. Семинары продолжатся до 14 декабря. Регистрация на месте.

Впечатлениями делится студентка факультета журналистики НВГУ Екатерина Никон: «Реклама и журналистика очень тесно связаны, на направление «Видео» я специально приехала из Нижневартовска. На лекции с креативным директором mfive Мариной Майоровой и режиссером этой же компании Максимом Бученковым мы говорили о вирусной рекламе и эффективности такой рекламы в принципе. Рассуждали, как сделать качественную и интересную рекламу».

День завершился социальным квестом. Участники разбились на группы и создали модели рекламных агентств и их взаимодействия с инвесторами, представляя свои проекты экспертам фестиваля. Молодые люди подняли разные общественно значимые темы и за 15 минут воплотили их в рекламные продукты. Они смогла не только попрактиковаться, но и получить обратную связь от профессионалов.

Оцените материал: