Агентство социальной информации объявило конкурс лучших «живых» историй «НКО со смыслом».
Главное условие участия – знать о работе некоммерческой организации не понаслышке. Только тогда можно показать, какую реальную помощь приносят они обществу: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни.
Внести свой вклад в историю современного общественного движения может и стар, и млад — главное, прислать на конкурс свои письменные, видео- или фотосвидетельства того, как НКО помогли вам; как вы вместе с НКО помогли другим. На конкурс можно присылать несколько или даже много работ.
Самые интересные рассказы, определит которые интернет-голосование, станут основой для продуктов социальной рекламы: роликов, плакатов и пр.
Работы принимаются до 10 мая на сайте проекта о добрых делах и возможностях их делать «Так просто!»:
Для участников конкурса:в описании к работе необходимо указать автора, участников сюжета/фоторепортажа, а также контактную информацию фигурирующей НКО.