Live

Молодые журналисты предложили тюменскому банку устраивать детские утренники и поить клиентов чаем

Молодые журналисты предложили тюменскому банку устраивать детские утренники и поить клиентов чаем
Призы за предложения по улучшению работы банка получат участники конкурса информационных работ «Запсибкомбанк: главное – быть полезным!».

Призы за предложения по улучшению работы банка получат участники конкурса информационных работ «Запсибкомбанк: главное – быть полезным!».

Награждение состоится 12 марта в 16.30 в Тюменском областном Доме журналистов (ул.Осипенко, 81) в конференц-зале.

Работы на конкурс присылали активисты Ассоциации молодых журналистов Тюменской области, возраст участников – от 14 до 27 лет, одна из работ пришла издалека, от фрилансера из Лабытнанги Жанны Павловой.

В эссе и сочинениях молодые люди серьезно проанализировали работу финансового учреждения. Практически все участники конкурса – школьники, многие не имели опыта общения с банком. Однако ребята нашли выход из положения: провели журналистское расследование.

Алена Щербинина так и назвала работу: «Investigative journalism», где за 4 дня постаралась выяснить о «Запсибкомбанке» как можно больше. Мария Ключникова провела опрос среди знакомых – школьников, студентов и взрослых клиентов банка. Вопросы были самые разные – от того, «Какие цели преследует банк?» до «Как вы оцениваете имидж банка»? Оказывается, молодежь большое внимание обращает именно на внешнюю часть фирмы или компании. Практически все посоветовали «чаще мелькать на телевидении», но «не нужно никаких олимпийский богов и женщин, отдыхающих на Мальдивах и рассказывающих о плюсах кредитов. Все это глупо, нудно и не подходит в случае работы с молодежью», пишет Ян Копарулин. Он предлагает руководству банка разработать программу лояльности «Молодежная программа», которая приносит бонусы – например, в виде снижения кредитных ставок. Самая юная участница конкурса, семиклассница Марьям Якубова, рассказала историю своих родителей и привела несколько исторических примеров.

Участники изучили сайт и социальные сети банка, особо внимательно вчитываясь в предложения для молодежи. Алена пишет, что было бы здорово выпускать «альтернативные «молодежные банковские карты» для людей, не достигших 18 лет». Многие говорят о ценности профориентационного направления. Екатерина Кузнецова предлагает: «Банк может запустить проект, который называется «Один день из жизни сотрудника Запсибкомбанка». На конкурсной основе можно выбирать несколько выпускников школы, которые смогли бы провести рабочий день с экономистом, менеджером или другим сотрудником банка».

Организационный комитет отмечает разнообразие работ, интересные формы подачи. «Ребята подошли к заданию с юмором и креативом, они смогли нас приятно удивить. На такую вроде бы непростую тему участники написали очень интересные и доступные материалы. Вот этот отклик, это творчество – именно то, что мы хотим получать от молодых людей! Значит, мы все делаем правильно», — комментирует член правления Союза журналистов Тюменской области Александр Пересторонин.

Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова отметила хорошую проработку финансовой тематики: «Мы ждали от будущих журналистов творческого подхода, свежего взгляда на нашу деятельность. И мы это увидели. В некоторых работах поразила глубина исследования, маркетинговые исследования и совершенно реальные практические предложения!».

Справка: конкурс стартовал 3 февраля на территории Тюменской области, к участию были приглашены школьники, студенты и молодые специалисты СМИ. К участию в конкурсе принимались печатные материалы – тексты, инфографика.

Источник: Ассоциация молодых журналистов Тюменской области.

Комментарии (/novosti/9714-molodye-zhurnalisty-predlozhili-tyumenskomu-banku-ustraivat-detskie-utrenniki-i-poit-klientov-chaem/)