Элемент не найден!

Инноваторы рассказали, откуда взялась флэшка

26 октября 2013
Китай – страна самого массового производства, себестоимость «Айфона» без лейбла – семь долларов, а флэшку изобрели в Израиле. Эти и другие интересные факты узнали участники форума на площадке «Инновации».«Наука для науки уже не интересна! Инновация – научные достижения, которые в перспективе могут быть использованы коммерчески», – такими словами начал мастер-класс руководитель площадки, председатель комиссии по инновациям Совета молодых ученых и специалистов Тюменской области Александр Свальковский.Встреча участников площадки и кураторов проходила в режиме активного диалога: были  вопросы, ответы и даже дискуссия. Александр также познакомил всех с термином «стартап», означающим готовность компании разрабатывать и внедрять продукцию, рассказал о классической схеме организации проекта «Идея – стартап – выпуск готового образца – массовое производство». Пример с флэшкой – история о том, как изобретатели популярного устройства прошли три этапа, передав реализацию четвертого – массовое производство – в другие страны. Сейчас израильские инноваторы получают 2 цента с каждой изготовленной флэшки.Руководитель площадки рассказал о деятельности неформализованной организации «Клуб умников» (подобных клубов порядка тридцати по России). Его задача состоит в популяризации программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.Следующий лектор – консультант отдела инновационного развития Василий Руденко – говорил об особенностях оценки проектов и возможностях их финансирования, существующих в Тюменской области. К примеру, гранты для начинающих инновационных компаний составляют сумму до 500 тысяч рублей. Компании, существующие более одного года, могут рассчитывать на поддержку до 5 миллионов рублей. Но чтоб стать получателем финансовой поддержки, необходимо соответствовать определенным требованиям: быть юридическим лицом, резидентом Тюменской области либо субъектом малого или среднего предпринимательства. «Но главный критерий отбора объектов финансирования – здравый смысл», – подытожил Василий Руденко.Маргарита Бекина, Татьяна Бородулина

Китай – страна самого массового производства, себестоимость «Айфона» без лейбла – семь долларов, а флэшку изобрели в Израиле. Эти и другие интересные факты узнали участники форума на площадке «Инновации».

«Наука для науки уже не интересна! Инновация – научные достижения, которые в перспективе могут быть использованы коммерчески», – такими словами начал мастер-класс руководитель площадки, председатель комиссии по инновациям Совета молодых ученых и специалистов Тюменской области Александр Свальковский.

Встреча участников площадки и кураторов проходила в режиме активного диалога: были  вопросы, ответы и даже дискуссия. Александр также познакомил всех с термином «стартап», означающим готовность компании разрабатывать и внедрять продукцию, рассказал о классической схеме организации проекта «Идея – стартап – выпуск готового образца – массовое производство». Пример с флэшкой – история о том, как изобретатели популярного устройства прошли три этапа, передав реализацию четвертого – массовое производство – в другие страны. Сейчас израильские инноваторы получают 2 цента с каждой изготовленной флэшки.

Руководитель площадки рассказал о деятельности неформализованной организации «Клуб умников» (подобных клубов порядка тридцати по России). Его задача состоит в популяризации программ Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Следующий лектор – консультант отдела инновационного развития Василий Руденко – говорил об особенностях оценки проектов и возможностях их финансирования, существующих в Тюменской области. К примеру, гранты для начинающих инновационных компаний составляют сумму до 500 тысяч рублей. Компании, существующие более одного года, могут рассчитывать на поддержку до 5 миллионов рублей. Но чтоб стать получателем финансовой поддержки, необходимо соответствовать определенным требованиям: быть юридическим лицом, резидентом Тюменской области либо субъектом малого или среднего предпринимательства. «Но главный критерий отбора объектов финансирования – здравый смысл», – подытожил Василий Руденко.

Маргарита Бекина, Татьяна Бородулина

Комментарии (/proekty/active2013/novosti/127164-innovatory-rasskazali-otkuda-vzyalas-fleshka/)
Комментарии для сайта Cackle