НЕ ЖДАЛИ!!!!!!!!!
Но что наша жизнь без сюрпризов)
В своём новом блоге я хотел рассказать о тех людях, благодаря которым этот проект стал тем, что вы зрители, видите со сцены. Хотелось бы воспользоваться мыслью Екатерины Самойловой… зритель – бескомпромиссен, а зачастую, даже беспощаден. Он не видит той огромной работы, которая остаётся за сценой. Он не видит хореографического роста, а только результат. Результат в виде готового танца, а следовательно, все наши преподаватели — сенсэи остаются за кадром.
Об этих грандмастерах и будет этот блог.
Родион Юмашев – постановщик скандально-взрывного ДЖУДАСА
Любой вид деятельности оставляет след на человеке….а когда ты сталкиваешься с хореографией, то ты пропитываешься своим стилем, приобретая уникальные особенности.
Сказать, что Родион «не такой как все» — это ничего не сказать. Являясь самым зрелым (а ему дай бог уже давно за 30)))) представителем наших хореографов, ему удалось сохранить в себе ребёнка. Это просто блестяще.
Он как никто другой несёт в себе этот «Джудасный» дух, оставаясь при этом теплейшим человеком. Он прошёл с нами от начала и до конца. Родион Поддерживал нас на протяжении всего, и что самое интересное, не только тех, с кем был знаком до проекта, а даже тех, кого узнал непосредственно на нём. Его здоровая, а самое главное, своевременная критика и поддержка, помогла настроиться и всё сделать как надо.
Родион единственный, кому довелось работать с полным составом участников…… А ну-ка номер на 21 разностилевого танцора….дак ещё чтобы вкусно…а за 2 дня до выступления ещё и переделывать пришлось. Насколько бы мы не были «КИТАЙЦАМИ», я рад что для нас проект начинался и заканчивается именно вместе с Родионом.
Анна Панова – постановщик хип-хоп батла.
Когда ты попадаешь в этап, где хореографическое задание является тем стилем, который тебе ближе всего, то существует два выбора….
Либо ты расслабляешься от мысли, что «ну кто кто, а ТЫ не попадешь в группу навылет», либо напрягаешься ещё больше других, работая сам и помогая другим. Обучить 18 человек хопу, из которых толковых хоряжников по пальцам пересчитать можно – такая задача встала перед Аней. В итоге мы увидели 2 полноценные хоповые команды в которых ОЧЕНЬ непросто было отличить специфику танцора.
По моему мнению – это главный критерий профессиональной оценки хореографа. А если учесть, что в том этапе выбыли исключительно действующие хопперы, то можно с уверенностью сказать, что Аня умеет учить.
Она не стоит на месте, она постоянно развивается. Мастер- классы, Танцевальные лагеря…и многое другое. Она профессионал. Если говорить о том, что главным показателем работы хореографа является – результат…то
1) Блинова, Доронин, Бабушкин, Отраснова: это всё её воспитанники
2) Два её коллектива, а именно Fresh и Funky Soulzz вышли в финал на всероссийском фестивале «Танцы улиц 2011»
3) Ну и наша с Кириллом победа в «Check your dance» туда же
И это всё с учётом того, что лично Я (а я там не один такой) занимаюсь хип-хопом ГОД.
Калабина Татьяна и Плаксин Алексей – постановщики бально-спортивной программы
Для начала можно просто сказать, что они из «Веры». После этого и говорить ничего не надо. Они лучшие o priori. Некоторые незнавшие в лицо конкурсантов люди, после судейского выхода подумали: «Тебе ловить тут нечего». Но так как с Алексеем я не работал, речь преимущественно о Татьяне
Вот представьте….вам говорят, что надо подготовить несколько номеров для «лучших танцоров»….Вы их придумываете, показываете им….А они недовольны. Потому что «пирожок соседа вкуснее». Как я писал ранее – мы танцоры очень непростой народ, и ярче всех наверно с этой проблемой столкнулись именно она. Перед Татьяной стояла задача за 8 репетиций сделать 4 номера, из неподготовленных конкурсантов, многие из которых даже представления не имели, что им придется танцевать.
Конечно, кто то может сказать, что она плохо справилась с работой….но тогда япервый брошу в него камень!
Моим независимым НЕэкспертам понравилась абсолютно вся программа, чего до этого не было.
Если же говорить о том, что каждый хореограф несёт в себе образ своего стиля, то Татьяна один из лучших примеров. Пластика, грация, страсть… да чего уж греха таить сексуальность — это всё о ней.
К сожалению, мне не удалось поработать с хореографами последнего этапа. По этому про них я сказать ничего не могу.
P.S. пишите в комментариях свои соображения по данному посту, буду очень внимательно читать… спасибо