Элемент не найден!

Cannot find 'project.menu_sub.0' template with page ''

Тюменских студентов накормили «подвешенным» обедом

20 ноября 2013
Акция «Подвешенный обед» прошла в Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права 20 ноября в преддверии II открытого фестиваля социальной рекламы «Муза».В ходе акции посетители брали один обед, дополнительно оплачивая второй, – такой обед представитель столовой отмечал на специальной доске как «подвешенный», имеющийся в наличии для того, кому это необходимо. Всего участники приобрели 27 обедов, 4 из которых уже достались студентам совершенно бесплатно. Отметим, что активное участие в акции приняли не только студенты, но и преподаватели вуза. Также студенты выразили желание поддерживать акцию дальше и сделать ее доброй традицией своей академии. Напомним, что подобные мероприятия пройдут в нескольких учебных корпусах Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, а также в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете. «Для привлечения участников к фестивалю мы придумываем различные социальные проекты и показываем студентам те, что уже известны во всем мире. Наша цель  – привлечь внимание молодежи к социальным проблемам. Так, социальная реклама привлекает внимание и меняет мнение людей к сложившимся в мире вопросам. Акция «подвешенный обед» очень популярна в Европе, и мы надеемся, что она найдет свое отражение в Тюмени. Но самое главное, чтобы сегодняшняя акция натолкнула студентов на идеи, которые они смогут реализовать в своих проектах и принять участие в нашем фестивале», – сообщает руководитель центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра, организатор фестиваля «Муза» Мария Бабина.Отметим, что с этого дня начался прием заявок на участие в проекте «Цех», который пройдет в рамках фестиваля и представит собой серию мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео и дизайн, от представителей крупнейших креативных агентств России. Для участия в «Цехе» наличие работы социальной рекламы не требуется.Напомним, что заявки на участие в фестивале и работы принимаются до 5 декабря на сайте. Подведение итогов состоится 12–14 декабря, в дни фестиваля. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах страны.Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на нашем сайте.

Акция «Подвешенный обед» прошла в Тюменской государственной академии мировой экономики, управления и права 20 ноября в преддверии II открытого фестиваля социальной рекламы «Муза».

В ходе акции посетители брали один обед, дополнительно оплачивая второй, – такой обед представитель столовой отмечал на специальной доске как «подвешенный», имеющийся в наличии для того, кому это необходимо. Всего участники приобрели 27 обедов, 4 из которых уже достались студентам совершенно бесплатно. Отметим, что активное участие в акции приняли не только студенты, но и преподаватели вуза. Также студенты выразили желание поддерживать акцию дальше и сделать ее доброй традицией своей академии. Напомним, что подобные мероприятия пройдут в нескольких учебных корпусах Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий, а также в Тюменском государственном архитектурно-строительном университете

«Для привлечения участников к фестивалю мы придумываем различные социальные проекты и показываем студентам те, что уже известны во всем мире. Наша цель  – привлечь внимание молодежи к социальным проблемам. Так, социальная реклама привлекает внимание и меняет мнение людей к сложившимся в мире вопросам. Акция «подвешенный обед» очень популярна в Европе, и мы надеемся, что она найдет свое отражение в Тюмени. Но самое главное, чтобы сегодняшняя акция натолкнула студентов на идеи, которые они смогут реализовать в своих проектах и принять участие в нашем фестивале», – сообщает руководитель центра по связям с общественностью Молодежного информационно-аналитического центра, организатор фестиваля «Муза» Мария Бабина.

Отметим, что с этого дня начался прием заявок на участие в проекте «Цех», который пройдет в рамках фестиваля и представит собой серию мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео и дизайн, от представителей крупнейших креативных агентств России. Для участия в «Цехе» наличие работы социальной рекламы не требуется.

Напомним, что заявки на участие в фестивале и работы принимаются до 5 декабря на сайте. Подведение итогов состоится 12–14 декабря, в дни фестиваля. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировку в ведущих рекламных агентствах страны.

Учредителем фестиваля выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором – Молодежный информационно-аналитический центр.

Дополнительную информацию о фестивале, работы участников и другие необходимые сведения можно найти на нашем сайте.

Комментарии (/proekty/muza2013/festival/novosti/127278-tyumenskikh-studentov-nakormili-podveshennym-obedom/)
Комментарии для сайта Cackle