Live
Фестиваль социальной рекламы

«Муза» проходит в Тюмени во 2-й раз и дает возможность не только поучаствовать в конкурсе и выиграть призы и стажировки в ведущих креативных агентствах страны, но также посетить мастер-классы от представителей этих агентств и создать рекламные продукты в дни фестиваля в проекте «Цех».
ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «МУЗА» - ЭТО:

конкурс работ для участников фестиваля;
серия мастер-классов в течение трех дней;
награждение и показ социальной рекламы от фестиваля каннские львы.
В рамках фестиваля проходит конкурс для участников, у которых есть работы в области социальной рекламы в направлениях «Плакат», «Видеоролик», «Рекламная кампания» и «Собственное мнение».

СРОКИ: с 15 октября по 14 декабря 2013 года.

МЕХАНИЗМ:

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Подача ЗАЯВКИ на участие в конкурсном направлении фестиваля социальной рекламы предполагает размещение участниками работ, а также дополнительной информации об авторе в онлайн-заявке на официальной странице фестиваля http://moi-portal.ru/muza2013 с 15 октября до 5 декабря 2013 года.

ВТОРОЙ ЭТАП. 12–14 декабря 2013 – дни фестиваля.

12–14 декабря: «Цех»

ОБЩАЯ ЛЕКЦИЯ от одного из крупнейших рекламных агентств России;
СЕРИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ в течение трех дней по пяти направлениям: «Фото», «Видео», «Дизайн», «Копирайтинг и брендинг». Группы участников фестиваля в зависимости от направления в течение трех дней будут погружены в плотную работу с экспертами.

14 ДЕКАБРЯ:

ФИНАЛ ПРОЕКТА – награждение лучших авторов работ, развлекательный вечер для участников с показом подборки роликов международного фестиваля рекламы «Каннские львы» в кинотеатре, выступлением музыкальных групп, открытием выставки плакатов социальной рекламы.

КАК ЭТО БЫЛО
В прошлом году в фестивале приняли участие 300 человек из разных городов России: из Тюмени, Тольятти, Тобольска, Омска, Муравленко, Кургана, Тулы, Екатеринбурга и Москвы. 61 000 присоединились к проекту онлайн через социальные сети и официальную страницу аккаунта. Участниками были как школьники и студенты, так и представители рекламных агентств и другие специалисты в рекламной сфере.

По решению жюри лучшим достались следующие призы:
1. реализация идей в Москве крупными рекламными агентствами совместно с участниками (2 человека); 2. стажировка 3 победителей в крупных московских рекламных агентствах; 3. путешествие на пароме по маршруту «Хельсинки – Стокгольм – Таллин» весной.

МАСТЕР-КЛАССЫ давали 8 ЭКСПЕРТОВ, среди которых те, кто создал знаменитую «Пьяную белочку», кто делал рекламу для Coca-Cola, Infinity, L'oreal и других брендов. Целый день эксперты находились с участниками и выкладывали тайны информационного продвижения и создания эффективных роликов, текстов, баннеров и медиакампаний. Среди крупных партнеров проекта были «Партнер-Инвест», «Кулига-парк», туристическое агентство «СтарТур».