Live
Учредителем регионального этапа IV всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд " выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области. Конкурс проводится с целью воспитания молодежи региона через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии.

В конкурсе могут принять участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями конкурса.

Подать заявку на участие можно двумя способами:

предоставив полный пакет документов в ГАУ ТО «Молодежный информационно-аналитический центр» (Мельникайте, 117, каб. 610);
заполнив онлайн-заявку, указанную на официальном сайте конкурса www.konkurs.mirmolodezhi.ru.
Пакет документов:

Заявка установленного образца, заполненная на русском языке в текстовом редакторе Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman 14 кегля через 1,0 интервал.
Диск, на котором должны быть:
заявка участника в электронном виде (в формате .doc);
цветная неофициальная портретная фотография автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; - конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.
Все документы предоставляются участниками конкурса в Молодежный    информационно-аналитический центр в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой «Федеральный организационный комитет четвертого всероссийского конкурса социальной рекламы “Новый взгляд”».

Технические требования:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash-видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика    должна быть указана следующая информация: название конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.


Требования к работе:

Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступившими 01.01.2013);

текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).