Найс Пёрсон
Константин
Сороковых
Основатель тюменского бренда одежды Nice Person
Константин
Сороковых
Основатель тюменского бренда одежды Nice Person
Как появилась идея создать собственный бренд одежды? Когда состоялось открытие Nice Person?
— У меня была белая футболка Uniqlo, которая мне нравилась, но после первой стирки она стала широкой и короткой. Возникло желание сделать свою белую футболку, которая будет классно сидеть даже после нескольких стирок. Начал с поиска ткани для нее. Я знал, что все примечательные для меня бренды делают футболки предпочтительно из 100% хлопка, поэтому задался целью найти именно такой материал. Но даже такая простая задача, как тогда казалось, оказалась сложной.В России такие материалы не производят, а у поставщиков в продаже преимущественно ткани с добавлением полиэстера или лайкры (до сих пор для меня вопрос — почему такие ткани пользуются спросом?). Поиски завершил, ткань купил, отнес в ателье свою короткую белую футболку, попросил изменить крой так, как вижу его я, после чего запустился пошив. Футболка получилась классная, но мне не хватило оригинальности, и я решил нанести на нее принт Nice Person Club. Работа мне понравилась, мой внутренний предприниматель решил сделать несколько штук для продажи. Выложил в Instagram*, а одну подарил известному тюменскому блогеру. С этого все началось. Первая футболка была сделана в 2021 году. Полноценным запуском бренда буду считать дату запуска сайта — 6 июля 2022 года.
СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК В ВАШЕЙ КОМАНДЕ?
— Сейчас нас двое — я и моя подруга юности Лина. Скорее даже трое, поскольку моя жена мне помогает важными советами. Лина занята производством и подрядчиками, помогает с маркетингом и съемками. Я занимаюсь всем остальным — от фотографирования наших прекрасных моделей до генерации новых идей для создания одежды и поиском материалов и фурнитуры.
РАССКАЖИТЕ ПРО КОНЦЕПЦИЮ NICE PERSON
— С концепцией пока сложно определиться. Я не назвал бы Nice Person концептуальным брендом на данный момент. Просто стараюсь делать несложную, удобную и качественную одежду. В будущем очень хочется построить офлайн магазин в Тюмени и в Санкт-Петербурге.
КАК ПОЯВИЛОСЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА?
— Над названием долго думать не пришлось. Как-то сам себя нашел принт на первой футболке Nice Person Club, а от этого и через некоторое время название бренда Nice Person
КАК СОЗДАЕТЕ ДИЗАЙН СВОИХ ТОВАРОВ? ЧЕМ ВДОХНОВЛЯЕТЕСЬ?
— Дизайн одежды стараюсь создавать несложный и понятный. Такой, который хочется надевать и носить самому. Я считаю, что нет ничего лучше и универсальнее базовой белой или черной футболки в сочетании с хорошими хлопковыми брюками или шортами. Такую одежду можно надеть и в офис, и в бар для посиделок с друзьями.При создании одежды, как бы это странно ни звучало, я вдохновляюсь нашей погодой в Тюмени. Если это жаркое лето, то хочется носить шорты с футболкой или рубашкой. Если это зима, то для такой погоды хочется укутаться в большую уютную пуховую куртку, надеть свободные плотные штаны и чувствовать себя комфортно.
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ?
— Если это трикотаж, то плотный 100% хлопок, если это ветровка, то технологичная водонепроницаемая мембрана. Меня почему-то всегда тянет на материалы, которые я выдумал у себя в голове, а не на те, которые есть в магазинах тканей. Поэтому каждые полгода стараюсь посещать выставки тканей в Москве. Там тоже не так много выбора под мои запросы, но зато участие в выставке позволило мне найти ценных поставщиков из Японии, Турции и Италии. В наше время не так просто осуществлять поставки из этих стран, но все же если это удается, то я счастлив.
НАСКОЛЬКО ВАШ БРЕНД ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ В ТЮМЕНИ? НА КАКУЮ АУДИТОРИЮ ОН ОРИЕНТИРОВАН?

— Сложно сказать, насколько пользуется спросом, но я доволен. В Тюмени невероятно классные жители! Часто получаю приятную обратную связь от разных людей, даже в том числе и от тех, которые Nice Person не носят. И это очень приятно. Каждому такому человеку огромная благодарность!

Что касается целевой аудитории, то, наверное, это все те, кто ценят стиль, качество, комфорт, функциональность и простоту. Все то, что я и сам люблю
КАКОЙ ТОВАР В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ?

— Самый популярный товар — это футболки. Их несложно создавать, поэтому я их делаю больше, чем какую-либо другую одежду.
С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ СТОЛКНУЛИСЬ В НАЧАЛЕ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА? КАКИЕ БЫ СОВЕТЫ ДАЛИ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ?

— Самая большая трудность для меня — это поиск качественных материалов. Нередко сталкиваюсь с хорошими на вид тканями, но после носки и стирки изделия то футболка станет на размер меньше, то выгорит цвет на солнце. И здесь нужно закладывать больше времени на тестирование образца, конечно, на это приходится увеличивать затраты.

Что касается совета, то ничего не могу сказать. Я и сам начинающий предприниматель, прохожу через множество ошибок, которые впоследствии позволят приобрести мне ценный опыт. Но себе бы я дал совет: не останавливаться на пути сложностей и потихоньку делать свое дело. Тогда несомненно придет результат.
КАКИМИ ДИЗАЙНЕРАМИ ВДОХНОВЛЯЕТЕСЬ? КОЛЛЕКЦИИ КАКИХ БРЕНДОВ ВАМ НРАВЯТСЯ?

— Я вдохновляюсь разными как зарубежными, так и российскими брендами. Из последних мне нравится наблюдать за успехом bilingua и wolee. Из зарубежных привлекает эстетика корейских и японских брендов — Nanamica, And Wander, Ader Error. Из европейских и американских — это Jil Sander, Margaret Howell, Pas Normal studios, Marni, The Row и множество других.

О сотрудничестве с какими-либо брендами пока не думал. Сейчас больше хочется реализовать коллаборации с некоторыми художниками и иллюстраторами. Впрочем, следите за новостями, подписывайтесь в соцсетях и сами все увидите!
Как появилась идея создать собственный бренд одежды? Когда состоялось открытие Nice Person?
— У меня была белая футболка Uniqlo, которая мне нравилась, но после первой стирки она стала широкой и короткой. Возникло желание сделать свою белую футболку, которая будет классно сидеть даже после нескольких стирок. Начал с поиска ткани для нее. Я знал, что все примечательные для меня бренды делают футболки предпочтительно из 100% хлопка, поэтому задался целью найти именно такой материал. Но даже такая простая задача, как тогда казалось, оказалась сложной.В России такие материалы не производят, а у поставщиков в продаже преимущественно ткани с добавлением полиэстера или лайкры (до сих пор для меня вопрос — почему такие ткани пользуются спросом?). Поиски завершил, ткань купил, отнес в ателье свою короткую белую футболку, попросил изменить крой так, как вижу его я, после чего запустился пошив. Футболка получилась классная, но мне не хватило оригинальности, и я решил нанести на нее принт Nice Person Club. Работа мне понравилась, мой внутренний предприниматель решил сделать несколько штук для продажи. Выложил в Instagram*, а одну подарил известному тюменскому блогеру. С этого все началось. Первая футболка была сделана в 2021 году. Полноценным запуском бренда буду считать дату запуска сайта — 6 июля 2022 года.
Сколько человек в вашей команде?
— Сейчас нас двое — я и моя подруга юности Лина. Скорее даже трое, поскольку моя жена мне помогает важными советами. Лина занята производством и подрядчиками, помогает с маркетингом и съемками. Я занимаюсь всем остальным — от фотографирования наших прекрасных моделей до генерации новых идей для создания одежды и поиском материалов и фурнитуры.
Расскажите про концепцию Nice Person
— С концепцией пока сложно определиться. Я не назвал бы Nice Person концептуальным брендом на данный момент. Просто стараюсь делать несложную, удобную и качественную одежду. В будущем очень хочется построить офлайн магазин в Тюмени и в Санкт-Петербурге.
Как появилось название бренда?
— Над названием долго думать не пришлось. Как-то сам себя нашел принт на первой футболке Nice Person Club, а от этого и через некоторое время название бренда Nice Person
Как создаете дизайн своих товаров? Чем вдохновляетесь?
— Дизайн одежды стараюсь создавать несложный и понятный. Такой, который хочется надевать и носить самому. Я считаю, что нет ничего лучше и универсальнее базовой белой или черной футболки в сочетании с хорошими хлопковыми брюками или шортами. Такую одежду можно надеть и в офис, и в бар для посиделок с друзьями.При создании одежды, как бы это странно ни звучало, я вдохновляюсь нашей погодой в Тюмени. Если это жаркое лето, то хочется носить шорты с футболкой или рубашкой. Если это зима, то для такой погоды хочется укутаться в большую уютную пуховую куртку, надеть свободные плотные штаны и чувствовать себя комфортно.
Какие материалы для создания одежды используете?

— Если это трикотаж, то плотный 100% хлопок, если это ветровка, то технологичная водонепроницаемая мембрана. Меня почему-то всегда тянет на материалы, которые я выдумал у себя в голове, а не на те, которые есть в магазинах тканей. Поэтому каждые полгода стараюсь посещать выставки тканей в Москве. Там тоже не так много выбора под мои запросы, но зато участие в выставке позволило мне найти ценных поставщиков из Японии, Турции и Италии. В наше время не так просто осуществлять поставки из этих стран, но все же если это удается, то я счастлив.
Насколько ваш бренд пользуется спросом в Тюмени? На какую аудиторию он ориентирован?

— Сложно сказать, насколько пользуется спросом, но я доволен. В Тюмени невероятно классные жители! Часто получаю приятную обратную связь от разных людей, даже в том числе и от тех, которые Nice Person не носят. И это очень приятно. Каждому такому человеку огромная благодарность!

Что касается целевой аудитории, то, наверное, это все те, кто ценят стиль, качество, комфорт, функциональность и простоту. Все то, что я и сам люблю
Какой товар в вашем магазине самый популярный?

— Самый популярный товар — это футболки. Их несложно создавать, поэтому я их делаю больше, чем какую-либо другую одежду.
С какими трудностями столкнулись в начале разработки бренда? Какие бы советы дали начинающим предпринимателям?

— Самая большая трудность для меня — это поиск качественных материалов. Нередко сталкиваюсь с хорошими на вид тканями, но после носки и стирки изделия то футболка станет на размер меньше, то выгорит цвет на солнце. И здесь нужно закладывать больше времени на тестирование образца, конечно, на это приходится увеличивать затраты.

Что касается совета, то ничего не могу сказать. Я и сам начинающий предприниматель, прохожу через множество ошибок, которые впоследствии позволят приобрести мне ценный опыт. Но себе бы я дал совет: не останавливаться на пути сложностей и потихоньку делать свое дело. Тогда несомненно придет результат.
Какими дизайнерами вдохновляетесь? Коллекции каких брендов вам нравятся?

— Я вдохновляюсь разными как зарубежными, так и российскими брендами. Из последних мне нравится наблюдать за успехом bilingua и wolee. Из зарубежных привлекает эстетика корейских и японских брендов — Nanamica, And Wander, Ader Error. Из европейских и американских — это Jil Sander, Margaret Howell, Pas Normal studios, Marni, The Row и множество других.

О сотрудничестве с какими-либо брендами пока не думал. Сейчас больше хочется реализовать коллаборации с некоторыми художниками и иллюстраторами. Впрочем, следите за новостями, подписывайтесь в соцсетях и сами все увидите!