Ульяна Редикульцева - 8.11. 2018

В тренинге участвовало 24 человека , включая меня.

1) С самого начала ребята образовали два круга , внешний и внутренний и каждый представлял человека который сидел напротив него.  

2) Затем у нас было обсуждение притчи "Водоносы", ребята обсуждали, делали выводы и самые активные получали жетоны.

3) После чего я задала  ребятам вопрос что для них значит конкурентоспособность, они выполняли задания на листочке записывая как,  можно больше пунктов –  что каждый из них может сделать для достижения конкурентоспособности.

4) Я задала ребятам  вопрос мало ли или много 4 года учёбы, все отвечали по разному, все были очень активными.

5) Далее ребята разделились  на 2 группы и выбрали  лидера.

6) Было отведено 3 минут для того, что бы ребята объединили свои списки где они писали про конкурентоспособность, команда написавшая большее количество пунктов выиграла жетоны.

7) Я предложила ребятам следующее задание с которым они справились очень быстро, меня очень удивил их настрой , им нужно было построить самую большую Башню всего за 5 минут, в этом заданий они очень сплоченно работали и выполняли все указанные мной задания.  

8)  Самое сложное для них на мой взгляд было задание «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» каждая команда пыталась, как можно быстрее и обдуманно сделать свой ход.

9)  Уже в самом конце ребята образовали Микрогруппы по цвету их жетонов. Я прочитала им характеристику, что значит цвет каждого жетона и они сказали, что это точно про них, чему я была рада, это значит что все жетоны были распределены правильно.

10) Закончили мы наше мероприятие выводами и все участники тренинга охарактеризовали мероприятие по одному слову.

Всем очень понравилось мероприятие, я очень рада что наша  группа очень сплоченная, все старались принимать участие было очень весело. Спасибо так же наблюдателям, которые пришли и на протяжении всего мероприятия наблюдали за нашим тренингом.