ЦУР Тюменской области отметил год работы

Год назад, 16 ноября, в Тюменской области был создан Центр управления регионом (ЦУР). Его задачей является объединение лучших практик, позволяющих слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона.

Ежедневно ЦУР Тюменской области обрабатывает до 1000 сообщений граждан по темам всех сфер жизни. Информация фиксируется на «тепловой карте» в онлайн-режиме. Территории с большим количеством заявок становятся красными, со средним- желтыми, самые беспроблемные на данный момент районы — зелеными. Также специалисты ЦУР анализируют, насколько оперативно и качественно отрабатывают сообщения органов власти.

Всего за год работы ЦУР Тюменской области обработал 116435 сообщений от жителей области. Больше 70% заявок поступило с платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Так, за период работы ЦУР поспособствовал решению 90072 вопроса от пользователей платформы. Самой популярной категорией стала тема коронавируса, по ней жители отправили 79241 сообщение. По данным специалистов ЦУР Тюменской области, через платформу обратной связи чаще всего обращается возрастная группа 35-45 лет.

Остальная часть жалоб и предложений выявляется специалистами ЦУР в социальных сетях, в том числе через официальное сообщество ЦУР. Так, за год специалисты оперативно зафиксировали и отработали 26363 вопроса граждан. Популярные категории возглавила сфера ЖКХ, жители подали более 5200 таких сообщений. Также в топ-3 по частоте подачи сообщений попала тема благоустройства (4000 сообщений), дороги (3801 сообщений) и социальное обслуживание (2812 сообщений).

«Этот год дал серьезный рывок в развитии обратной связи от жителей Тюменской области. Центр управления регионом напрямую поспособствовал укреплению диалога между населением и властью. Специалисты ЦУР помогают ежедневно анализируют жалобы граждан, способствуют решению проблем жителей области и контролируют процесс решения этих вопросов», — отмечает Роман Рзаев, руководитель Центра управления регионом Тюменской области.