Жители Тобольска отправили 33 заявки через портал обратной связи в июне

Центр управления регионом Тюменской области собрал статистику сообщений жителей за июнь. По данным специалистов, в период с 1 по 30 июня жители Тобольска отправили 33 заявки через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Больше всего сообщений поступило по поводу автомобильных дорог — 9. Второе место по количеству заявок разделили темы «Благоустройство» — 6 и «Дворы и территории общего пользования» — 6. Также жители интересовались вопросами образования — 4 и мусора — 3.

Напомним, жители Тобольска могут оставить заявку на решение волнующего вопроса через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», а также в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области в социальных сетях.