По результатам исследований агентство «Вебер» сообщило, что 77% населения предпочитают смотреть телевизор. Из этой группы 51% делают это каждый день. Это меньше, чем ежедневная аудитория Интернета. Тем не менее, телевизионное вещание остается главным источником новостей для 42% россиян, что является вторым показателем после Интернет-СМИ, которыми пользуются 46% населения.
На третьем месте каналы в Telegram, которые показали самый высокий прирост в 2022 году. Так, 26% россиян получали новости и актуальную информацию именно через эту платформу, что является рекордным приростом за год (+7%). На четвертом и пятом месте разговоры с родственниками, друзьями, коллегами — 20% и паблики в соцсетях/видеохостинги — 17%.
При этом доверяют россияне больше всего информации от родственников и родных. Этот показатель превышает доверие к ТВ, каналам в Telegram и интернет-СМИ.
Данные социологического агентства «Вебер» — проекта АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось 5–6 октября 2023 года в сети методом River Sampling среди 6 500 россиян старше 18 лет.