Журналистика будущего. Уже наступила

Тезисы с лекции Натальи Лосевой (г. Москва)

В медиасфере сейчас происходит революция. Это можно сравнить с созданием парового двигателя. Все журналистские материалы должны адаптироваться под мобильную версию.
Как глазами пользователя выглядит новостной день? Как экран телефона, в котором есть заголовки, подводки и фотографии.
Пользователь смотрит в среднем на экран смартфона 50 раз в сутки.
Время смотрения телевизора резко пошло вниз. Когда аудитория уходит в интернет, она дешевеет с точки зрения продажи рекламы.
Сегодня только треть задач журналиста — это создание контента. Остальное – удержание читателя и продвижение.
Здорово отрезвляет тот факт, что по статистистике человек использует в день не больше пяти приложений.

Последние новости

20 сентября 2024, 21:35 Полина Брызгалова
В Тюмени откроется выставка парижских картин
1160
Архив новостей