С помощью портала «Тюмень – наш дом» было решено 266 проблем. Практически все вопросы отрабатываются в течение установленного регламентом работы портала срока: в течение 8 рабочих дней. Оперативно решаются проблемы, связанные с текущим содержанием дорог, такие, как ликвидация наледи на тротуарах вдоль автомобильных дорог. Например, наледь на тротуаре и в зоне пешеходного перехода в районе дома № 4 по ул. Малыгина была ликвидирована в течение двух дней, устранено подтопление тротуара в результате таяния снега по адресу: пр. Заречный, 12. Открытый люк смотрового колодца в районе дома № 89 по ул. Колхозной оборудован крышкой в течение нескольких часов.
За результативное решение проблем пользователи могут оставить на портале благодарность или оценить работу ответственных ведомств по пятибалльной шкале. Максимальными баллами отмечены решенные проблемы по уборке мусора с территории общего пользования по ул. Николая Ростовцева, 18, уборке спиленных веток с дворовой территории дома № 57 по ул. Мира, ликвидации несанкционированных надписей по адресам: ул. Широтная, 156, Николая Ростовцева, 10 и 18, и т.д.
Именно удобство и прозрачность системы портала позволяет порой выявлять недостаточную результативность в работе над указанными в обращениях проблемами, уход от их решения по существу. Так, к управляющим организациям ООО «УютСервисБыт», ООО «Жилфонд» и ООО «СервисУют» неоднократно применяются меры административного реагирования за нарушения, связанные с текущим содержанием жилого фонда, после чего они принимают меры и устраняют замечания, сообщенные жителями.
Источник: Тюменская линия