Первая реклама на Луне может появиться в 2020 году

Японский стартап Ispace собрал 90 миллионов долларов (более 5 миллиардов рублей), чтобы отправиться на естественный спутник Земли для создания там «лунной экономики».

Собранные средства позволят отправить космический аппарат на лунную орбиту к 2019 году с планами осуществления миссии на следующий год.

Как только корабль коснется поверхности Луны, Ispace предложит инвесторам разместить небольшой рекламный щит на поверхность Луны, заявила фирма. До этого корпорации смогут  использовать свои логотипы на космической технике.

Токийскую фирму поддерживают некоторые крупнейшие японские компании, в том числе Japan Airlines и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings. Деньги пойдут на разработку технологии космических исследований Ispace - модульного лунного посадочного устройства, с помощью которого он надеется исследовать поверхность спутника.

 «Люди направляются к звездам не для того, чтобы стать бедными. Поэтому крайне важно создать экономику в космосе», - сказал на пресс-конференции в Токио Такеши Хакамада, главный исполнительный директор Ispace.

Если первая миссия окажется успешной, Ispace планирует осуществить мягкую посадку на поверхность Луны в 2020 году, где развернутся несколько роверов для исследования лунной поверхности.

«Благодаря финансированию, Ispace может начать разработку лунного посадочного устройства, чтобы создать гибкую и регулярную систему транспортировки до Луне, а также провести разведку лунной поверхности через микроавтоматические системы», - сказал Такеши Хакамада.

В 2021 года Ispace планирует осуществить другую космическую миссию для поиска воды на Луне.

Источник: The Daily Mail

Фото: Ispace

Последние новости

21 Апреля 2018, 10:58 Мой портал
В «Столичном» готовы к посевной
Архив новостей