Встреча проходила в формате игры. Журналисты, создатели медиаконтента и блогеры объединились в группы по 6 человек и, в ходе мозгового штурма, выявили факторы, которые оказывают влияние на развитие региональных молодежных СМИ.
Участники встречи выяснили, что важным плюсом тюменской медиасферы является поиск качественной информации, появление нейросетей, искусственного интеллекта и индустрий по созданию контента. Однако, наличие информационного шума, стоимость техники и площадок для распространения контента на данный момент замедляют развитие.
Для того, чтобы избежать влияние внешних факторов, тюменские представители медиаиндустрии предложили применять ситуативный маркетинг для создания позитивной инфосреды в регионе, а также организовать в Тюмени образовательные проекты для молодых журналистов.
«Создание альтернативы негативному информационному полю в регионах для молодых людей — одна из важных задач, в которую должны включаться и организаторы городских событий, и создатели медиаконтента. Если ты сделал что-то хорошее и не поделился этим с обществом, то проект не попадет в информационную повестку. Мы считаем, что необходимо как развивать качество и уровень тех специалистов медиасферы, которые пишут, снимают, фотографируют, так и задавать темы и тренды, которые получат отклик аудитории,— рассказала директор по развитию мультицентра «Моя территория» и координатор исследования Ольга Петрушина.
По мнению экспертов, среди внутренних факторов, позитивно влияющих на развитие медиасреды, основными являются качественная визуализация и понятная подача информации, а также создание образа «города счастливых людей». Кроме того, важно сократить отток кадров, создать качественные уникальные каналы регионального контента и наладить связь между местной и федеральной и международной повесткой.
Источник: Аргументы и факты