Артемий Лебедев назвал «крутым» туристический бренд Тюменской области

Известный российский дизайнер Артемий Лебедев разместил на личном сайте публикацию, в которой высоко оценил дизайн туристического бренда региона. 

«Это очень круто — и логотип, и фотка. В брендбуке по ссылке тоже все клево», — пишет дизайнер, ссылаясь на официальный туристический сайт Тюменской области.


Логотип выполнен в виде фигурки соболя, который является символом герба области. Фигурка животного вкупе с надписью Visit Tyumen расположена на фоне живописного сибирского леса. Помимо оформления веб-страницы, изображение зверька украсит и промо-товары. Также на футболки и свитшоты дизайнеры решили добавить ироничную надпись «Мы в Сибири по своей воле». В скором времени бренд области украсит и тюменский аэропорт.

Разработкой проекта занимались дизайнер местной бренд-студии «Лайтшоп» Александр Назаров и дизайнер BBDO Branding, тюменец Сергей Парфенов, который сейчас проживает в Лондоне.

Напомним, презентация туристического бренда Тюменской области состоялась 27 декабря 2017 года в Тюмени.

Ранее мы писали о том, что Артемий Лебедев разработал логотип и брендбук Тюменского государственного университета.

Последние новости

29 марта 2024, 15:10 Елена Волковицкая
Тюменцам рассказали о праздничных выходных в апреле
720
Архив новостей