Российский резидент Кремниевой долины стал финалистом конкурса стартапов

Платформа Instreamatic одноименной технологической компании, осуществляющая деятельность в США, вошла в список финалистов конкурса стартапов SXSW Interactive. 

Международная компания специализируется на аудио маркетинге. Instreamatic первыми в России и СНГ запустили digital audio рекламу и продолжают развитие на мировом рынке — от США до Новой Зеландии.

Компания, созданная в России, а позже открывшая офис в Кремниевой долине, запустила платформу, где создается и размещается внешняя реклама, на которую можно воздействовать голосом. Например, произнеся фразу «оформи заказ» рекламируемый товар отправляется в корзину покупателя.

Конкурс стартапов SXSW Interactive не предполагает денежных вознаграждений. В качестве приза победитель получает возможность в течение двух минут представить свой проект инвесторам и технологическим экспертам, а после, еще семь минут отвечать на их вопросы.

В 2018 году десятый юбилейный конкурс SXSW Interactive пройдет с 9 по 13 марта в Лас-Вегасе. За весь период проведения в мероприятии приняли участие 403 финалиста, которые в совокупности привлекли $4,63 млрд инвестиций, часть из них были куплены такими крупными корпорациями как Google, Huffington Post, Apple.

В финал конкурса отбирается 50 финалистов в 10 категориях: виртуальная и дополненная реальность, контент (куда и вошла Instreamatic), гаджеты для здравоохранения, платежные и финансовые технологии и технологии безопасности.

Ранее, в 2017 году в SXSW Interactive принимал участие российский стартап Fibrum.  Проект предлагал разработки технологии виртуальной реальности. Однако победу одержал проект из Сан-Франциско Lampix, научившийся создавать объекты дополненной реальности без специализированных очков.

Напомним, в 2010 году этот конкурс выиграл проект голосового помощника Siri, купленный корпорацией Apple.

Источник: Ведомости

Последние новости

Архив новостей