Стали известны первые итоги студенческой весны в Тюмени

2 – 3 апреля в Тюмени прошло первое направление XXIII Областного фестиваля. Всего в номинациях «Интеллекта и научно-технического творчества» участвовали 29 команд, сообщает Мегатюмень.


2 апреля тюменские интеллектуалы приняли участие в интеллектуальных играх — «Что? Где? Когда?» и «Мультиигре», а 3 апреля — в «Брейн-ринге» и «Эрудит-квартете». Свою эрудицию проверяли 170 студентов высших и средне профессиональных учебных заведений. 

Спортивные и любительские зачеты прошли в 3 тура: в игре «Что? Где? Когда?» был разыгран пакет из 45 вопросов, «Мультиигра» состояла из блоков однотипных заданий. В «Брейн-ринге» две команды игроков одновременно отвечали на один и тот же вопрос, причём правильно ответивший первым лишает соперника возможности ответить на этот же вопрос. Турнир «Эрудит-квартета» прошел по системе «плей-офф»: в каждом бое участвовало 4 команды. Бои состояли из «открытого», «полуоткрытого» и «закрытого» раундов, в каждом из которых разыгрывалось 4 темы из 5 вопросов. 

В общем зачете первое и второе место среди любительских команд вузов заняли «Во все тяжкие» ТюмГУ и «Винегрет» ТИУ. Замкнула тройку победителей команда ТИУ «5 литров кофе и сахарок». Среди ссузов первое место у «Теслы на колесах» Тюменского лесотехнического техникума, серебро и бронзу забрали «Те, кого нельзя называть» и «Рыцари круглого стола» Многопрофильного колледжа ТИУ. Лучшими в общем зачете среди спортивных команд стали «Сову в студию» ТюмГУ, второе и тертье место заняли команды «Поребрик» ТИУ и «Синдром отмены» ТГМУ. 

По итогу команда, победившая в спортивном зачете, «Сову в студию» и сборная лучших игроков вузов и ссузов и Валерия Пирожкова — победитель конкурса #хочувчгк — вошли в состав тюменского Клуба знатоков и в финальной игре — версии телеигры «Что? Где? Когда?» — сыграли против ведущего — обладателя двух хрустальных сов и титула «Лучший капитан Клуба» телевизионной игры «Что? Где? Когда?» Алексея Блинова. 

А инженеры и программисты на протяжении двух дней кастингов научно-технического творчества разрабатывали программное решение для задачи, связанной с манипулятором, собирали аппаратно-программный комплекс из компонентов для управления манипулятором. После чего занимались разработкой приложения, с помощью которого можно сделать свой дом умным и дистанционно управлять выключателем света или утюгом. С поставленными заданиями справились 3 команды из 6 заявленных: Коворкинг ТИУ (ТИУ), SAS_technologies (ТюмГУ), ЛАГ (Западно-сибирский государственный колледж). 

— Очень здорово, что появилось такое направление, как «Интеллект и научно-техническое творчество». Студенческая весна меняется в правильном направлении. Для многих ребят — это первый опыт участия в подобных соревнованиях. Новое направление позволило объединить участников из разных вузов города. Надеюсь, скоро мы увидим крутые совместные проекты, — рассказал куратор направления «Интеллект и научно-техническое-творчество» Олег Войкин.

Последние новости

Архив новостей