По словам производителя, сиденья такого типа изобретены для «ультравысокой плотности» в салоне, что позволяет сузить расстояние между рядами.
Дизайн седла напоминает форму седла наездника, так как ковбои могли долгое время находиться на лошади и при этом не уставать. Стоячие места, которые в два раза легче обычных, предполагают прикреплять к вертикальным стойкам. Производители уверены, что новая модель сидений идеально подойдет для недолгих перелетов, а это поможет компаниям увеличить доход за счет большей вместимости самолета.
It’s baaaaaack! The AvioInteriors Skyrider saddle seat is returning to #AIX18 after its controversial reception. Will the fact that 28” is normal on low-cost carriers mean that a 23” squat for a (very) short flight seems more #PaxEx palatable? #avgeek pic.twitter.com/zLylr91NiT
— John Walton (@thatjohn) 10 апреля 2018 г.