Филипп Терехов, популяризатор космонавтики и блогер LiveJournal о работе над контентом:
– С 2014 года я веду блог об астрономии и космосе, и иногда веду лекции в Уфе. По профессии я айтишник, и порой непросто совмещать блог и основную работу. Производство контента отнимает много времени, потому что необходимо найти и обработать много информации, согласовать съемки в разных местах и постараться интересно представить материал. Но зато в такой работе нет места рутине, каждый раз попадается что-то новое и интересное. Каждый материал набирает в среднем несколько десятков тысяч просмотров.
Всего у Филиппа около 400 постов, большинство из которых – лонгриды. Ещё один спикер, Максим Биловицкий, говорил о том, что вдохновение на материалы можно найти вокруг себя. Например, химия везде. Вообще везде: и в продуктах, и вещах вокруг.
Константин Рудер, главный специалист Департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом»:
– Со стороны кажется, что госкорпорация – это мужики в пиджаках, бюрократия и нельзя ничего снимать. Но Мы готовы показывать это иначе. Мы хотим, чтобы блогеры не воспринимали нас как закрытую корпорацию.
Алёна Никитина, художник и шеф-редактор канала «Научпок»:
– Через клиентов мы строим свою репутацию, именно поэтому нам выгодно делать хорошо. Для нас важно донести посыл клиента и сохранить репутацию, а также развлечь аудиторию. Важно понимать, что решая проблемы зрителя, выигрывают и клиент и аудитория.
Артур Шарифов, видеоблогер, популяризатор науки, создатель канала Науч.Point:
– Когда тебе надо расти, тебе необходимо заниматься рекламой. Доверие аудитории строится долгое время на качественном проверенном контенте. Когда человек идёт на наш канал, он готов обучаться и готов воспринимать сложную информацию. После создания канала мы поняли, что за это готовы платить. Важно, что я делаю то, что мне интересно. Это отталкивает работодателей, но так я борюсь с выгоранием.
– С 2014 года я веду блог об астрономии и космосе, и иногда веду лекции в Уфе. По профессии я айтишник, и порой непросто совмещать блог и основную работу. Производство контента отнимает много времени, потому что необходимо найти и обработать много информации, согласовать съемки в разных местах и постараться интересно представить материал. Но зато в такой работе нет места рутине, каждый раз попадается что-то новое и интересное. Каждый материал набирает в среднем несколько десятков тысяч просмотров.
Всего у Филиппа около 400 постов, большинство из которых – лонгриды. Ещё один спикер, Максим Биловицкий, говорил о том, что вдохновение на материалы можно найти вокруг себя. Например, химия везде. Вообще везде: и в продуктах, и вещах вокруг.
Константин Рудер, главный специалист Департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом»:
– Со стороны кажется, что госкорпорация – это мужики в пиджаках, бюрократия и нельзя ничего снимать. Но Мы готовы показывать это иначе. Мы хотим, чтобы блогеры не воспринимали нас как закрытую корпорацию.
Алёна Никитина, художник и шеф-редактор канала «Научпок»:
– Через клиентов мы строим свою репутацию, именно поэтому нам выгодно делать хорошо. Для нас важно донести посыл клиента и сохранить репутацию, а также развлечь аудиторию. Важно понимать, что решая проблемы зрителя, выигрывают и клиент и аудитория.
Артур Шарифов, видеоблогер, популяризатор науки, создатель канала Науч.Point:
– Когда тебе надо расти, тебе необходимо заниматься рекламой. Доверие аудитории строится долгое время на качественном проверенном контенте. Когда человек идёт на наш канал, он готов обучаться и готов воспринимать сложную информацию. После создания канала мы поняли, что за это готовы платить. Важно, что я делаю то, что мне интересно. Это отталкивает работодателей, но так я борюсь с выгоранием.