Специалист социальной сети подробно рассказала об инструментах для создания контента, лонгридах, опросах и многом другом. К примеру, при создании видео нужно загружать ролик в плеер VK, а не добавлять его по ссылке с других сайтов, оно должно быть хорошего качества, а описание должно быть подробно и корректно заполнено. При этом это больше важно для нейросетей, которые помогают продвигать и защищать контент.
«Контент должен создаваться ради контента, чтобы он нравился людям. Сейчас столько всего интересного – фильмы, статьи, посты в соцсетях. Для того чтобы это все посмотреть нужно больше времени. И если вы думаете над созданием контента, то он должен быть топовым. Вам не должно быть за него стыдно», – рассказала Александра Шурыгина.
В завершении мастер-класса участники отметили, что информация была очень полезной, интересной и классной.
Организаторы собрали небольшую выжимку из её презентации, которая подойдёт как начинающим администраторам и авторам контента, так и тем, кто уже давно развивается в этой теме.
Фото: Медиаполис