В случае полного отсутствия сигнала или если на экране телевизора черное изображение, уточните, не ведутся ли в вашем районе временные профилактические работы, предполагающие отключение трансляции. Посетите своих соседей и узнайте, работает ли телевизор у них. Если телевизор соседа показывает без каких-либо помех, то проблема может заключаться в вашем приемном оборудовании. Стоит внимательно осмотреть антенну, проверить ее на исправность, не выпал ли где-то кабель, не отстают ли соединения друг от друга. Учтите, что антенна должна быть направлена в сторону башни или на более эффективный источник отраженного сигнала (например, в сторону соседнего дома).
Узнать с какой стороны расположена вышка в населенном пункте можно на сайте. Сообщить об отсутствии телесигнала у всех жителей можно по горячей линии для исправления неполадок 8-800-220-20-02.
Включенный на антенне усилитель также может являться причиной плохого изображения или ряби на экране. Нужно попробовать уменьшить действие усилителя, либо вовсе отключить его. В случае помех проверьте не размещена ли антенна рядом с экранирующими поверхностями такими, как крыша из металлочерепицы. Вблизи антенны не должно быть линий электропередач и другого.
Узнать более подробную информацию можно позвонив на круглосуточную горячую линию 8-800-220-20-02 или загляните на сайт.