Тюменская область внедряет информационные технологии в социальную сферу

Специалисты департамента социального развития Тюменской области, исполняя майский указ президента России, в 2018 году продолжили внедрение информационных технологий в работу своих структур. Об этом сообщает пресс-служба правительства Тюменской области.

Прежде всего, это новые электронные сервисы для населения. Такие, как сервисы «информирование о суммах выплаченных мер социальной поддержки, «информирование о закрепленном социальном работнике» на портале услуг Тюменской области, сервис «информирование о праве на меры социальной поддержки» на официальном портале органов государственной власти Тюменской области и сервис заказа «социального такси» на портале общественного транспорта региона.

Отмечается, что доля госуслуг департамента, предоставленных в электронной форме, повысилась с 37% в 2017 до 62% в 2018 году (в 2016 году аналогичный показатель составлял 7%).

В настоящее время граждане могут получить четыре государственные услуги департамента без необходимости личного посещения органа власти, воспользовавшись электронной подписью. Например, стало возможным получение электронной справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки. Активно идет работа по автоматизации процессов в социальной отрасли. Например, разработан и внедрены программные модули «Приемная семья для пожилых и инвалидов», «Учет детей с расстройствами аутистического спектра», модернизирован «Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

В новом году работа продолжится. Так, запланировано внедрение межведомственного информационного банка данных «Медико-социальная помощь», не имеющего на текущий момент аналогов в России.

По материалам департамента социального развития Тюменской области

Последние новости

29 марта 2024, 11:34 Елена Волковицкая
Тюменцев ждет потепление после мартовского снегопада
870
Архив новостей