Разработчики встроила в браузер блокировщик рекламы еще в начале 2018 года, но доступен он был только жителям США, Канады и европейским странам. Теперь функция заработает для всех пользователей мира.
Навязчивой рекламой Google считает объявления, которые сделаны не по стандарту Better Ads Standards. В список войдут всплывающие окна, автовоспроизведение видеорекламы со звуком, большие окна рекламы в подвальной части страницы, мигающие в середине экрана анимированные объявления и многое другое. Также блокировщик будет защищать пользователей от угроз.
Представители Google отметили, что прошедший год и опыт США, Канады и Европы доказал, что большинство владельцев сайтов способны изменить свои ресурсы в лучшую сторону и избавиться от навязчивых объявлений. Так, по состоянию на 1 января 2019 года две три всех сайтов, которые хоть раз были замечены в нарушениях вышеупомянутых стандартов, уже устранили проблемы и с тех пор имеют хорошую репутацию. Теперь, среди миллионов сайтов, с которыми Chrome работает каждый день, лишь 1% подпадает под фильтрацию и демонстрирует запрещенную Coalition for Better Ads рекламу.