Компания Oreo решила поднять продажи печенья с помощью «Игры престолов»

8 апреля производитель печенья Oreo выпустит ограниченную версию своей продукции, посвященной выходу последнего сезона популярного сериала «Игра престолов». На кондитерских изделиях будут изображены гербы королевских домов, а также белые ходоки.

Как сообщает портал «Бизнес.ру», Oreo также проведет кампанию с хэштегами в социальных сетях. Ней фанаты многосерийной картины смогут поддержать ее выход и новый продукт компании с помощью #GameofCookies, #ForTheThrone и т.д.

В качестве награды, участники акции могут получить «специальные угощения», которые Oreo будет предоставлять победителям акции в течение всего последнего сезона. О том, как будут определяться победители, пока не сообщается.

Последние новости

2 июня 2024, 16:20 Мой портал
В магазине приложений RuStore появился Spotify
1040
Архив новостей