Плачь сквозь смех и гори оно все огнем – самые популярные у россиян эмодзи

Каждое четвертое сообщение, отправляемое российскими пользователями социальных сетей, содержит в себе эмодзи. Чаще всего ставили смех сквозь слезы, огонь и галочки. Причем выбор смайликов зависел от пола отправляющего.

Исследование провели аналитики Noosphere Technologies, пишет издание РБК. Они проанализировали более 250 миллионов сообщений в самых популярных соцсетях за 2016-2019 годы. Самой большой популярностью пользуются эмодзи оранжево-жёлтый огонек – использовали три миллиона раз. Красное сердечко отправляли 2,8 миллиона раз. Замыкает тройку смайлик, изображающий слезы от смеха (1,9 млн).

Популярные эмодзи имеют отличия и по половому признаку. Если девушки отдавали предпочтения красному сердцу, потом огоньку и зеленой галочки, то у мужчин на первом месте оказался огонек, а следом галочка и смеющийся до слёз рожица.

Чаще других эмодзи используются посетителями сети Instagram (34 %). С приличным отставанием за ней следуют «ВКонтакте» (16 %), Twitter (13 %), Facebook (11 %), YouTube (10 %), «Одноклассники» (10 %), прочие медиапроекты (6 %).

В этом году, по сравнению с 2016, с 5% до 25% вырос и объем сообщений, состоящий из одних смайлов.

Последние новости

Архив новостей