Это проект некоммерческой организации Bee Fund и Фонда Франции — государственной организации, поддерживающей благотворительные инициативы. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме вымирания пчел не только во Франции, но и во всем мире.
Профиль инфлюенсера-пчелы появился в соцсети еще в апреле, но общественное внимание привлек только недавно. Сейчас у него больше 146 тысяч фолловеров. На снимках пчела делает то, что обычно делают все популярные блогеры: позирует на фоне достопримечательностей, фотографируется в зеркале, примеряет костюм на Хеллоуин, а также участвует в экологических митингах.
Создатели «пчелы-инфлюенсера» хотят привлечь не только внимание пользователей, но и рекламу брендов, а вместе с ней и деньги, которые поступят в фонд по охране пчел Bee Fund. На своем сайте они объясняют, почему охрана пчел важна: эти насекомые опыляют 75% сельскохозяйственных растений и 84% дикорастущих. Охрана пчел, которые в последние годы вымирают из-за неконтролируемого применения пестицидов, поможет сохранить природное биоразнообразие и получить урожаи.