Юристы полагают, что Facebook могла использовать в Facebook Marketplace и других дочерних сервисах «рекламные данные, собранные, в частности, от рекламодателей, для того, чтобы конкурировать с ними». В Великобритании изучают, использует ли компания данные рекламодателей, чтобы повысить рейтинг приложения онлайн-знакомств Dating.
Еврокомиссия и британский антимонопольный регулятор отметили, что планируют работать вместе. В свою очередь в Facebook согласились сотрудничать со следствием, чтобы доказать невиновность компании и ее сотрудников.
В начале мая социальная сеть запросила у владельцев iPhone разрешение отслеживать их активность в других приложениях и на других сайтах. Создатель платформу Марк Цукенберг уже дал официальный ответ, что это необходимая мера для сохранения эффективности таргетинга рекламы в приложениях.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram