В течение месяца тюменцы голосовали за лучший вариант логотипа для спасателей на сайте Moi-portal.ru. Большая часть жителей выбрала дизайн от диджитал-агентства Content Service.
На
логотипе от
Content Service изображен символ Тюменской области
— соболь. Дизайнеры решили «уложить» его в
человеческие ладони. В пользу этого лого пользователи оставили 539 голосов, что сделало его победителем.
На
втором месте стоит логотип от
агентства «Менделеев Маркетинг», который оторвался от
победителя почти на
50% и
получил 285
голосов. На
третьем месте находится дизайн от
Медиацентра молодежной политики, собравший 60
лайков.
«Мы организуем круглый стол с представителями бизнеса и власти Тюменской области, с которыми обсудим варианты реализации нового бренда на униформе тюменских спасателей», — рассказала Александра Оверченко, куратор Медиацентра молодежной политики Тюменской области.
Голосование проходило в
рамках проекта «Дело храбрых» от
Moi-portal.ru, цель которого
— профилактика пожаров в
Тюменской области.
«Мы уважаем и ценим труд тюменских спасателей. Поэтому решили создать им уникальный бренд, который сделает их узнаваемыми», — рассказала медиаменеджер Moi-portal.ru Наталья Базаева.
Если ты увидел что-то интересное, выиграл грант или стал очевидцем события, расскажи нам об этом:
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram