Новый способ бронирования внедряется с 2020 года. В BlaBlaCar считают, что это позволит снизить до минимума случаи, когда поездка отменяется в последний момент. Несмотря на желание создателей сделать сервис эффективнее, некоторые пользователи недовольны новшеством.
Пользователям BlaBlaCar дается 24 часа на то, чтобы найти подходящего водителя. На сайте сервиса сообщается, что стоимость доступа будет зависеть от длины маршрута и количества выбранных мест.«Собирались с парнем уехать на выходные домой к родителям, но захожу в приложение и вижу, что цены поднялись. Думала, может быть, бензин подорожал, а потом вспомнила, что в прошлом году в приложении хотели брать сервисный сбор. И еще вспомнила, что когда в этом году ездила, то видела, что при бронировании есть графа "сервисный сбор", но она была перечеркнута и платила только за поездку. В период пандемии не очень хочется по 85 рублей отдавать, а если я еще дальше по километражу поеду, что тогда, с меня еще больше денег возьмут?» — интересуется тюменка Виктория.
Новость дополняется
Portal072@gmail.com
8 (3452) 68-34-55 /
VK / Instagram