McDonald’s и креативное агентство Leo Burnett Malaysia вручную нарисовали картофель фри на пешеходном переходе, расположенном в квартале Букит Бинтанг в Куала-Лумпур. Это столица и самый крупный город Малайзии. «Зебра» превратилась в известное блюдо сети ресторанов быстрого питания.
Креативный пешеходный переход ведет жителей и гостей города в самый первый McDonald’s, который открылся 40 лет назад, передает издание Campaign Brief Asia.
«Мне нравится эта идея. Это просто, мощно, разрушительно и культово. Сегодня в мире очень мало брендов, которые обладают комбинацией из творческого авторитета и любви клиентов. Пешеходная дорожка — яркий пример любви малайзийцев к McDonald’s, а также подлинное отражение того, насколько прочно укоренился бренд в нашей культуре», — отметил генеральный директор Publicis Groupe Malaysia Нил Хадспет.
Франшиза McDonald’s в Малайзии будет расширятся, в течение ближайших пяти лет планируется запустить еще около 200 брендированных ресторанов. Сейчас в стране действует около 300 точек, ежемесячно в них обслуживают 13,5 млн клиентов.