Ольга Лузина рассказала, что количество совершенных рейсов зависело от погоды: в теплые, солнечные дни могло состояться 10-15 рейсов в день, причем протяженность каждого часового рейса составляет 8 км. По ее словам, в этом году компания особо акцентировала внимание на расширении вариантов отдыха, чтобы у людей была возможность не только прокатиться на теплоходе, посмотреть набережную и узнать об исторических вехах становления Тюмени, но и интересно провести время с семьей и друзьями. Кроме того, возможно, в следующем году теплоходы смогут стать полноценной концертной площадкой для тюменских артистов.
Девушка добавила, что в этом году вырос поток туристов, и не только из других регионов России — Курганской, Свердловской, Челябинской областей, Пермского и Краснодарского края — но и из стран ближнего зарубежья, а также Италии, Испании, Израиля и т. д.«В этом году мы запустили двухчасовые рейсы, которые проходили один раз в неделю. Также ввели новый формат прогулки — "Музыкальная гостиная". В рамках нее на борту теплохода выступали артисты, которые работают в более академическом ключе, исполняют классическую музыку, романсы. Люди были приятно удивлены и даже после закрытия прогулок звонили и спрашивали о них. Хотя, когда мы их только запускали, у нас была настороженность, что они не "зайдут"», — отметила Ольга.
«У нас молодой коллектив — дружный, талантливый и творческий. У нас есть традиция — делать прощальные снимки о том, как прошло лето, и мы некоторые из них размещаем в наших социальных сетях. Так как сезон уже почти закончен, основной состав команды сейчас уже распущен. Каждый из нас надеется, что на следующий год мы соберемся в том же составе», — сказала Ольга.