Жители и гости города отметили, что товары и услуги, представленные на выставке, — высокого качества, ничем не уступающего известным брендам России и зарубежных стран.
По словам директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Тюмени Сергея Толстых, «Тюменская марка» с каждым годом приобретает новые краски. Конкурс объединил всех предпринимателей города в единую бизнес-сессию, которая помогает Тюмени уверенно удерживать лидирующие позиции в развитии экономики.
На «Тюменской марке» работали интерактивные площадки, посетители выставки приняли участие в мастер-классах, которые провели представители многих компаний-участников конкурса. К примеру, взрослые и дети занимались росписью на императорском фарфоре под руководством профессионального художника.
Для того, чтобы выпить чашечку бодрящего кофе, нужно было его приготовить самостоятельно. Также активные гости собирали бизиборды — так называемые развивающие доски для дошкольников, плели браслеты из натуральной кожи, создавали ароматы, декорировали интерьер, учились работать перфоратором и другими электроинструментами.