Работы, представленные претендентами, оценивались по трем критериям: охват, вовлеченность зрителей и креативность.
В конце мая команда проведет специальные занятия для амбассадоров и ребят из медиаотдела. Кроме того, новых участников проекта пригласят на обучение съемке и монтажу коротких видео. Амбассадоры одними из первых будут узнавать о важных моментах закулисья, участвовать в эксклюзивных мероприятиях, наблюдать за бэкстейджами и общаться с артистами. Они также получат мерч фестиваля и проходку на afterparty — закрытое мероприятие для организаторов и артистов после окончания «Музсходки».«Это такие ребята, которые так же, как и мы, знают все о фестивале, вдохновлены и умеют этим делиться. Необязательно, чтобы у них было двадцать пять тысяч подписчиков. Главное, чтобы аудитория была активная, а к человеку было доверие с ее стороны», — поделилась с Moi-portal.ru Сюзанна Иванова, руководитель фестиваля.
Напомним, что фестиваль пройдет в Тюмени 3 июня. На нем около 100 музыкантов из 26 городов России, прошедшие отбор экспертов, выступят на 9 сценах в центре города.