Продажи товаров, связанных с индустрией к-pop, на «Авито» увеличились почти в 3 раза в первом квартале этого года. За апрель на этом сервисе было продано более 15 тысяч музыкальных альбомов, мерча популярных групп и других предметов.
Южнокорейские поп-альбомы стали очень популярны и на музыкальном стриминговом сервисе «Яндекс. Музыка», где их стали слушать в 3 раза чаще в первом квартале 2023 года. А в «MTC Music» рост спроса составил 15-20% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Приобрели популярность также книги о k-pop в «Читай-городе». Особенно наблюдается большой спрос на произведение Малкольма Маккензи «K-pop. Айдолы от BTS до Blackpink», продажи которого выросли в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Продажи учебников и самоучителей по корейскому языку также увеличились, на этот раз на 32%.
«ВКонтакте» аудитория поклонников k-pop превысила в 2022 году более 9 миллионов человек, а число тематических сообществ достигло 1500. Большинство фанатов (85%) составляют девушки в возрасте от 18 до 24 лет. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей площадок.