Тюменский туристический проект победил на международном фестивале LIME

16530
Проект тюменских студентов «Озеро Соленое — новый бренд оздоровительного туризма Тюменской области» победил на международном фестивале LIME. Они планируют сделать озеро доступным для отдыха местных жителей и туристов с разным достатком и интересами.

Концепция бальнеологического курорта студенток ТИУ занял первое место в номинации «Брендинг территорий». Его разрабатывали Анастасия Гебель, Дарья Шадрина, Александра Яркова, Юлия Далингер и Диана Халикова. По их идее, бренд будет базироваться на четырех концепциях: сознательном выборе здорового образа жизни (велнес), комфортном варианте размещения на природе (глэмпинг), сочетании физической активности, релакса и энергии природы (хилинг) и осознанном потреблении.

Анастасия Гебель рассказала Moi-portal.ru, что победа стала для их команды показателем того, что ребята идут в правильном направлении, ведь их проект был замечен на таком высоком уровне.

«Самой запоминающейся на фестивале стала церемония награждения, когда объявили, что первое место получает команда ТИУ — это было незабываемо. Шла прямая трансляция, и девчонки из Тюмени тоже это все видели — мою речь и то, как награждают наш проект», — добавила студентка.

Команда собирается и дальше продвигать те концепции, на которых базируется их проект. Девушки уже принимают участие в другом конкурсе вместе со своим проектом. Сейчас они разрабатывают мероприятия и активности, которые можно будет проводить на озере Соленое. В будущем команда планирует подаваться на грант. Их цель — сделать Тюменскую область туристическим брендом.

Последние новости

2 июня 2024, 16:20 Мой портал
В магазине приложений RuStore появился Spotify
920
Архив новостей