Концепция бальнеологического курорта студенток ТИУ занял первое место в номинации «Брендинг территорий». Его разрабатывали Анастасия Гебель, Дарья Шадрина, Александра Яркова, Юлия Далингер и Диана Халикова. По их идее, бренд будет базироваться на четырех концепциях: сознательном выборе здорового образа жизни (велнес), комфортном варианте размещения на природе (глэмпинг), сочетании физической активности, релакса и энергии природы (хилинг) и осознанном потреблении.
Анастасия Гебель рассказала Moi-portal.ru, что победа стала для их команды показателем того, что ребята идут в правильном направлении, ведь их проект был замечен на таком высоком уровне.
Команда собирается и дальше продвигать те концепции, на которых базируется их проект. Девушки уже принимают участие в другом конкурсе вместе со своим проектом. Сейчас они разрабатывают мероприятия и активности, которые можно будет проводить на озере Соленое. В будущем команда планирует подаваться на грант. Их цель — сделать Тюменскую область туристическим брендом.«Самой запоминающейся на фестивале стала церемония награждения, когда объявили, что первое место получает команда ТИУ — это было незабываемо. Шла прямая трансляция, и девчонки из Тюмени тоже это все видели — мою речь и то, как награждают наш проект», — добавила студентка.