Взаимодействие проекта «Морфология улиц» с Tele2 началось еще в прошлом году и положительно сказывается на повышении узнаваемости тюменских создателей. Для новой коллаборации организаторы «Морфологии улиц» собрали информацию по маршруту паблик-артов и передали их для записи аудиогида.
Аудиогид «Тюмень: морфология уличного искусства» — не первый и не последний партнерский проект. Например, до этого компания делала скидки для абонентов на выставки «Конторы пароходства». Юлия Киселева также отметила, что создателям важно делать проекты для новой аудитории и популяризировать то, что делаешь. По ее словам, различные коллаборации планируются и дальше, некоторые из них будут реализованы уже в этом году.«Сейчас век коллабораций, поэтому и мы стараемся максимально много взаимодействовать с партнерами, делать совместные ивенты и вещи, которые могут быть интересны нашей и их аудитории. Это круто, потому что так больше людей узнает о проектах», — рассказала редакции Moi-portal.ru PR-директор «Морфологии улиц» Юлия Киселева.
Всего в рамках аудиогида по Тюменской области компания Tele2 записала пять бесплатных маршрутов. Прочитать об этом подробнее можно в нашем материале.
Валерия Гринашко для Moi-portal.ru