Разработка представляет собой чат-бот внутри мессенджера, который консультирует об условиях и требованиях медицинских услуг, помогает подробнее узнать информацию об анализах или правилах получения справок. Весной этого года программу начали тестировать на 90 пациентах поликлиники №5.
Сейчас к программе присоединились еще около 300 человек. Планируется, что уже этой осенью доступ к «Персональному медицинскому ассистенту» смогут получить все пациенты поликлиники.«Один из самых популярных запросов — как получить справку в детский сад и школу, а также для занятий спортом. Пациенты получают готовый алгоритм действий и сразу могут познакомиться с расписанием работы нужного специалиста», — цитирует слова одного из разработчиков сервиса Артура Смилянинова пресс-служба ТМУ.
В рамках продвижения проекта создатели сервиса подали заявку на получение грантовой поддержки в конкурсе «Студенческий стартап», а также презентуют чат-бот другим медицинским учреждениям.