Тюменцы создали персональный навигатор по медицинским услугам поликлиники №5

76250
Студенты и специалисты кафедры общественного здоровья и здравоохранения ТМУ создали сервис «Персональный медицинский ассистент». С его помощью пациенты тюменской поликлиники №5 могут узнать о предоставляемых медицинских услугах.

Разработка представляет собой чат-бот внутри мессенджера, который консультирует об условиях и требованиях медицинских услуг, помогает подробнее узнать информацию об анализах или правилах получения справок. Весной этого года программу начали тестировать на 90 пациентах поликлиники №5.

«Один из самых популярных запросов — как получить справку в детский сад и школу, а также для занятий спортом. Пациенты получают готовый алгоритм действий и сразу могут познакомиться с расписанием работы нужного специалиста», — цитирует слова одного из разработчиков сервиса Артура Смилянинова пресс-служба ТМУ.

Сейчас к программе присоединились еще около 300 человек. Планируется, что уже этой осенью доступ к «Персональному медицинскому ассистенту» смогут получить все пациенты поликлиники.

В рамках продвижения проекта создатели сервиса подали заявку на получение грантовой поддержки  в конкурсе «Студенческий стартап», а также презентуют чат-бот другим медицинским учреждениям. 

Последние новости

2 июня 2024, 16:20 Мой портал
В магазине приложений RuStore появился Spotify
1090
Архив новостей