Проект Mediascope BrandPulse представил рейтинг самых популярных среди россиян стриминговых сервисов за второй квартал 2023 года. Топ возглавила площадка «Яндекс Музыка». На втором месте оказалась VK Музыка с долей от общего числа слушающих музыку 67%, а на третьем — YouTube Music — 37%.
Показатель последнего сервиса по сравнению с этим же периодом прошлого года снизился на 16 п.п. В пятерку рейтинга также вошли музыка в Одноклассниках — 29% и Apple Music — 12%. Такая популярность «Яндекс Музыки» и VK Музыки связана с тем, что в прошлом году с российского рынка ушли многие стриминги, в следствие чего появились трудности с оплатой подписки.
Представители «Яндекс Музыки» отметили, что многих пользователей привлекает рекомендательная система сервиса «Моя волна». Об этом пишет «Код Дурова».