При этом отмечается, что в будущей игре от «Ростеха» могут применять арт-объекты, подготовленные в ходе реализации проекта «Боевые монстры Ростеха». Речь идет о технике и вооружении корпорации, которые были представлены в виде роботизированных существ. Например, российский основной боевой танк модели Т-90М, также проходящий под шифром «Прорыв», сравнили с огромным роботом-медведем с танковой башней на спине, а известный «Панцирь-С» стал механическим роботом-носорогом, несущим на спине зенитно-ракетный комплекс.
При этом в «Ростехе» заметили, что разработанные за границей игры часто имеют негативный уклон в плане отношения к русским традициям, культуре, а отечественные игровые продукты с «правильными» ценностями могут составить конкуренцию многим зарубежным проектам. Об этом сообщает «ТехКульт».