За первый месяц работы робот «Росводоканал Тюмень» обработал 2 605 обращений. Бот поможет получить справку об отсутствии задолженности, посоветует, как вернуть переплату, или расскажет, что такое поливочный сезон.
За последний месяц тюменцы обращались к чат-боту «Росводоканал Тюмень» с вопросами, которые касались оформления заявок на поверку, опломбировку и замену приборов учета, прием показаний счетчиков и оплаты услуг. Начальник информационно-справочной службы «Росводоканал Тюмень» Ляйсан Балабан рассказала, что изначально чат-бот мог ответить только на узкий круг вопросов, однако в процессе работы в него загружалась новая информация.
«Искусственный интеллект развивается, и теперь наш робот-помощник может ответить почти на любой вопрос, касающийся деятельности предприятия», — добавила Ляйсан Балабан.
Электронные сервисы предприятия также помогают в работе колл-центра, экономят время абонентов. Однако о полной замене специалистов информационно-справочной службы пока речь не идет, сообщает администрация города Тюмени.
Чтобы пообщаться с интеллектуальным помощником Тюменского водоканала, необходимо перейти по
ссылке и запустить диалог, нажав кнопку /start. Также это можно сделать через официальный сайт
«Росводоканал Тюмень».