Некачественными стоматологические услуги считаются, если они привели к скалыванию зубов или коронок, а также если после проведения процедуры цвет зубов изменился. Кроме этого можно считать ненадлежащей процедуру, если проблема, с которой обратился потребитель, не была решена или был нарушен эстетический вид зубов.
В таких случаях потребитель имеет право обратиться с требованием к медицинской организации и (или) с иском в суд о безвозмездном устранении недостатков, соразмерном уменьшении цены за оказанные услуги, возврате уплаченных средств, полном возмещении причиненных убытков, а также о компенсации морального вреда. Кроме этого потребитель может потребовать от медицинской организации безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги или соответствующего уменьшения цены. Также предусмотрено взыскание компенсации морального вреда, которая определяется судом.