Визуально игроку заметно, когда враг попытается атаковать персонажа тяжелой атакой. Простой блок может и не выдержать тяжелый удар, т.к. боевая система держится на шансах. В эти моменты приходит время для парирования. Мощных комбинаций и суперударов в игре не будет. Все в разумных исторических пределах. Однако есть шанс нанести критический урон или оглушить соперника во время серии ударов. Об этом сообщает PlayGround.
Система рассчитана на поединки до пяти одновременных противников. Придется подстраиваться в том числе и под экипировку недоброжелателя. Стрелок, которого игрок будет атаковать в ближнем бою, не будет перезаряжать оружие. Он перейдет к ближнему бою.
Вместо классовой системы в игре есть четыре основных и один бонусный (за предзаказ) архетипы. Образные «классы» для улучшений выдаются по ходу сюжета и имеют свое значение: отношение окружающих к главному герою, квесты, боевая система. Такой навык как навык, как «милость» (дипломатия), дает право пройти ряд застав без боя, «гнев» (запугивание), сможет защитить игрока от засад.
Различия боевой системы зависят от выбора архетипа: ратник, шиш, стрелец, а также наемник. Сменить образ можно в сторожке. У каждого архетипа по два вида оружия ближнего боя и один — дальнего.
Возрастное ограничение игры: 18+