«Леруа Мерлен» в России сменил название на «Лемана про»

11240
Торговая сеть «Леруа Мерлен» в России переименовалась в «Лемана про». Ребрендинг завершится в 2025 году.
Ритейлер «Леруа Мерлен» специализируется на товарах для строительства и обустройства дома. Подробности о процессе ребрендинга компания сообщила изданию «ТАСС»:

«Компания продолжит работу под новым брендом "Лемана про". Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году».

Также компания представила обновленный логотип, который состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома. Изменения коснутся всех элементов корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения обновят в ближайшее время.

В пресс-службе «Лемана Про» объяснили новое название (на латинице — Lemana Pro): «Lе» — от английского слова «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» (дом), «Nа» — от «Nature» (природа), «Pro» — акцент на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, передала управление компанией в России местному менеджменту, который и принял решение о ребрендинге. В «Лемана про» утверждают, что смена бренда никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. 

Фото: пресс-служба «Лемана про»

Игорь Грачев для Moi-portal.ru

Последние новости

Архив новостей