Live

В Black Star за бизнес-идею: в Тюмени стартует проект #ПИНКОДБИЗНЕСА

В Black Star за бизнес-идею: в Тюмени стартует проект #ПИНКОДБИЗНЕСА
4 ноября состоится запуск уникального бизнес-проекта для начинающих предпринимателей #ПИНКОДБИЗНЕСА. Тюменское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» подготовили для победителей проекта поездку в Москву и посещение офиса Black Star.

Конкурс позволит на практике научить молодых бизнесменов навыкам создания и ведения собственного бизнеса.

Лейбл Black Star, основанный репером Тимати (Тимур Юнусов) и его друзьями, за 10 лет существования вырос из маленького бизнеса в крупную компанию. Сегодня холдинг включает в себя продюсерский центр, линию одежды, бургерную, агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчика софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студию 13 by Black Star, а также футбольное агентство Black Star Sport.

Видеоролик c YouTube: #ПИНКОДБИЗНЕСА

Генеральный директор лейбла Павел Курьянов, известный как Пашу, на этом  останавливаться не собирается.

На сегодняшний день в компании работают около 600 человек. По информации журнала РБК, выручка группы компаний по итогам 2017 года превысит 1 млрд. руб.

Продюсерский центр:

Первым самостоятельным проектом основателей лейбла стала организация вечеринок в клубах Москвы «Марика» и «Мост», что помогло обрести нужные связи. В 2004 году продюсер Евгений Орлов, пригласил Тимура на «Фабрику звезд 4», благодаря которой о Тимати узнала вся страна, и он подписал контракт с лейблом ARS Records Игоря Крутого. Павел Курьянов, ныне известный как Пашу, в то время помогал с организацией концертов, записью песен и другими процессами.

В 2006 году молодые люди выкупили контракт за 1 млн. долларов и открыли первый офис их продюсерского центра, который находился на Новом Арбате, в потрепанной двухкомнатной квартире на втором этаже жилого дома.

Дебютный сольный концерт Тимати дал мощный старт лейблу. Идея продвижения молодых артистов  очень занимала ребят, но в первые годы не все удавалось реализовать из-за дефицита опыта и средств. Сегодня музыкальным лейблом Black Star inc. руководит Вальтер Леруссе, который является партнёром по бизнесу с самого начала зарождения компании.

Сегодня на Black Star работают 13 артистов, трое из них - Егор Крид, L’One и Мот конкурируют по популярности с Тимати. Новых звезд лейбл находит через кастинг «Молодая кровь», финальный выбор претендентов всегда остаётся за основателями. В развитие начинающих артистов Black Star вкладывает порядка 15 млн руб. Новички лейбла имеют хорошо раскрученные страницы в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте», а  их аудитория насчитывает около 33,2 млн пользователей.

Агентство маркетинговых коммуникаций:

В 2015 году для реализации рекламного потенциала артистов Black Star запустил агентство Global Star. Яркими проектами являются:

· Тимати и песня для фармацевтической компании «Тантум Верде Форте»;

· Егор Крид как лицо мультиканальной кампании Garnier;

· Сотрудничество L’One с KFC.

Black Star Wear:

Решение о создании линии одежды под брендом Black Star Wear Пашу принял еще в середине 2000-х: «Я начинал это направление сам, вложил все накопления, около 6 млн руб., в поставку первого товара, а партия на 90% оказалась браком» - комментирует Павел Курьянов.  За 10 лет становления бизнеса Black Star Wear разрослась до 40 точек, часть из них в странах СНГ. В одежный бизнес вовлечены артисты лейбла: в магазинах можно купить коллекции, в разработке которых участвовали Тимати и Мот, над своей линией работает и L’One.

Сеть Black Star Burger:

В 2016 году в российских СМИ появилась новость об открытии Black Star Burger. У входа в ресторан выстроилась очередь, которую страна не видела с открытия первого McDonald’s. Сейчас в Москве работают две точки сети, а первым городом открывшим филиал, стал Грозный. На открытие первого ресторана потребовалось около 20 млн руб, на второй — 25 млн руб. Высокая популярность бренда окупила затраты на открытие в течение трёх месяцев. По  одной из причин успех Black Star Burger связан с секретным рецептом приготовления бургеров, по другой – со скоростью подачи (заказ собирают за четыре минуты), а стоимость бургера варьируется в пределах 195 руб.

Тату-салон и барбершоп 13 by Black Star:

Неординарный проект, в котором выше всего ценится индивидуальность и высокий профессионализм. Салон открылся в конце 2016 года. Ежедневное число посетителей составляет около 60 человек, а запись к тату-мастерам заполнена на несколько дней вперед. Стоимость стрижек в 13 by Black Star примерно на 15% выше, чем в среднем на рынке. Например, популярная мужская стрижка стоит 2 тыс. руб. Стоимость часового сеанса у тату-мастера составляет 7 тыс. руб. за час. В дальнейшем планируется открыть салон для женской аудитории.

Спортивный клуб:

Амбициозный проект Black Star — футбольное агентство под руководством Юрия Штромбергера. По концепции Black Star Sport (BS Sport) планирует заключать контракты с молодыми футболистами и превращать их в звезд для последующей продажи. Тренироваться футболисты будут на базе ФК «Строгино». В бюджет BS Sport заложено до 15 млн руб. в год.

Нет сомнения в том, что дальнейшие проекты  Black Star будут также успешны, тем более что компания готовит громкий проект по запуску мобильного оператора Stars Mobile. Кто знает, может Black Star превратиться в огромную бизнес-империю, которая покорит весь мир?

Достижения лейбла Black Star являются хорошей мотивацией для молодых ребят, которые только начинают свой бизнес. Именно поэтому участники проекта #ПИНКОДБИЗНЕСА получат возможность попасть в офис компании. Если ты хочешь присоединиться к команде молодых и амбициозных предпринимателей и получить опыт ведения бизнеса от первых лиц компании – регистрируйся на сайте www.пинкодбизнеса.рф. Подробности встречи ищи в группе проекта «ВКонтакте».

Проект  будет проходить в формате соревновательной игры, в процессе которой молодые предприниматели из Тюмени и Тюменской в возрасте от 16 до 30 лет  научаться базовым бизнес - навыкам. В течение четырёх недель ребятам надо будет выполнять полученные задания, направленные на развитие и реализацию их бизнес-проекта.

Экспертное жюри будет оценивать будущих бизнесменов по результатам еженедельных отчётов о проделанной работе. Победителем станет та команда, которая в ходе реализации своей бизнес - идеи заработает большую сумму денег.

Проект #ПИНКОДБИЗНЕСА проводится в Тюмени при поддержке Федеральной программы «Ты — предприниматель».

Организаторы:

1. ООО «Центр Развития Бизнеса» при Тюменском региональном отделении общероссийской общественной организации малого и сред-него предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»

2. Департамент инвестиционной политики и государственной под-держки предпринимательства Тюменской области;

3. Фонд «Инвестиционное агентство Тюменской области»;

4. Федеральное агентство по делам молодежи «Росмолодежь».

Комментарии (/articles/373357-v-black-star-za-biznes-ideyu-v-tyumeni-startuet-proekt-pinkodbiznesa/)