Live

Стивен Хокинг: каким мы запомним его в кино

Физик-теоретик Стивен Хокинг не только учёный и исследователь космоса, но и прекрасный рассказчик. Он снялся во многих художественных и документальных фильмах, так или иначе связанных с его научной деятельностью.

Этот человек внёс большой вклад в развитие квантовой космологии, изучении пространственно-временного континуума, чёрных дыр и взаимодействия элементов Вселенной. Величайший ум современности Стивен Хокинг, даже будучи прикованным к инвалидному креслу, сумел изменить мир и наше представление о нём.

Мы составили список фильмов, посвященных жизни Стивена Хокинга и его впечатляющим теориям. Из подборки вы узнаете о самых важных научных идеях и открытиях известного учёного.

ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО

Краткая история времени (1991)
Фильм снят на основе одноименной научно-популярной книге Стивена Хокинга, выпущенной в 1988 году американским издательским домом «Bantam Books». Издание до сих пор является бестселлером и переведено на множество языков. Из киноленты вы узнаете о появлении Вселенной, о природе пространства и времени, чёрных дырах, а также теории суперструн.

Вселенная Стивена Хокинга (1997)
Научно - популярный шестисерийный сериал с участием самого Хокинга, в котором учёный делится мыслями о самых интригующих загадках Вселенной.

stiven

Стивен Хокинг и теория всего (2007)
Ещё одно документальное изложение книги «Краткая история времени: от Большого взрыва до черных дыр», в которой Хокинг пытается найти ответ на вопрос о том, с чего же все началось.

Хроники будущего (2007)
Шесть футуристических теории о том, что ждёт человечество в будущем.

Стивен Хокинг: Повелитель Вселенной (2008)
Вы отправитесь в путешествие со Стивеном Хокингом в поиске найти Теорию Всего, гипотезу «Святого Грааля», которая сможет объяснить все явления, происходящие в мире - от сверхновых звезд, чёрных дыр и тёмной материи, до загадок податомного мира.

По ту сторону горизонта (2009)
Журналистка издания Time’s Оливия планирует написать статью о космологии и смысле существования, посвященную 100-летию теории относительности Эйнштейна. Девушка отправляется на интервью к Стивену Хокингу. Будучи скептиком, она твердо уверена, что наука не имеет никакого значения в процессах устройства жизни на Земле.

Во Вселенную со Стивеном Хокингом (2010)
Мини-сериал, в котором знаменитый физик делится мыслями о самых волнующих загадках Вселенной, таких как инопланетная жизнь или путешествие во времени.

Новый мир со Стивеном Хокингом (2011)
Фильм состоит из трех частей, каждая из которых посвященай определенной тематике. В шоу затрагиваются темы развития робототехники, здоровья и болезней, а также технологий, формирующих наше будущее.

Великий замысел по Стивену Хокингу (2012)
В трёхсерийном сериале Стивен Хокинг попытается ответить на главные вопросы, интересующие человечество: Создана ли Вселенная Богом? В чем смысл жизни? Почему существует Вселенная? Выдающийся британский учёный на примерах рассмотрит разнообразные идеи, касающиеся мироздания.

Хокинг (2013)
Фильм рассказывает о жизненном пути выдающегося учёного, у которого была диагностирована болезнь моторного нейрона, в результате чего Хокинг оказался полностью парализован. По мнению врачей, жить ему оставалось не более двух лет. Несмотря на предостережение, Хокинг прожил с болезнью более 50 лет и сделал за это время поистине удивительные научные открытия.

Мир стволовых клеток со Стивеном Хокингом (ТВ, 2014)
В фильме вы увидите пациентов, жизнь которых изменилась после лечения стволовыми клетками. Космолог затронет этические и философские вопросы, связанные с появлением этой новой технологии в медицине.

Настоящий Гений Со Стивеном Хокингом(2016)
В своей новой научной передаче профессор Стивен Хокинг покажет наш истинный потенциал, заставляя избранную команду добровольцев (а заодно и зрителей) думать как величайшие умы истории и отвечать на самые сложные вопросы человечества.

Любимые места Стивена Хокинга (сериал, 2016 – ...)
Командир Стивен Хокинг пилотирует свой космический корабль SS Hawking на протяжении всей жизни, увеличивая масштаб от черных дыр до Большого взрыва, от Сатурна и до Санта-Барбары. В конце концов, и астронавты должны веселиться.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ

Хокинг (2004)
Биографический фильм об университетских годах выдающегося британского ученого-астрофизика Стивена Хокинга и о его ранней карьере в Кембриджском университете. Главную роль в картине исполнил Бенедикт Камбэрбэтч, за который был удостоен награды «Лучший актер» на кинофестивале в Монте - Карло.

Теория большого взрыва (сериал, 2007 – ...)
Сериал о четырёх друзьях, которые интересуются физикой, технологиями и Вселенной. Стивен Хокинг появляется в 21 серии 5 сезона. («The Hawking Excitation») и в 14 серии 8 сезона («The Troll Manifestation»).

Вселенная Стивена Хокинга (2011)
Романтический фильм о первой любви молодого Стивена Хокинга и искусствоведа Джейн Уайльд. Картина показывает период жизни учёного до болезни и в момент её проявления.

Anyone Can Quantum (короткометражка, 2016)
Актёр Пол Радд сталкивается с Стивеном Хокингом в чрезвычайно продвинутой игре Quantum Chess.

Quantum Is Calling (ТВ, 2016)
Продолжение Anyone Can Quantum, где актриса Зоя Салдана заручается помощью Стивена Хокинга, чтобы решить квантовую загадку и вернуть кошку Саймона Пегга.

МУЛЬТФИЛЬМЫ

Стивена Хокинга также можно увидеть в мультфильмах «Гадкие американцы», «Футурама: Зверь с миллиардом спин» и «Симпсоны». В последних двух использовался настоящий голос ученого.

В июне 2018 года выйдет ещё один фильм, посвященный жизни и научной деятельности великого физика под названием «Стивен Хокинг: Судьба Вселенной». В новой картине Хокинг затронет очень важную проблему для будущего человечества, где в центре внимания окажутся сами люди и их деятельность. Учёный расскажет правду о том, что происходит вокруг и попробует донести до них, что уже сейчас необходимы изменения.

Комментарии (/articles/442140-stiven-khoking-kakim-my-zapomnim-ego-v-kino/)